Новости
Рады сообщить, о старте весенней рекламной кампании в поддержку бренда «Green Belt».
«В 2023 году мы решили показать зрителю не только рациональную историю о продукте, но и эмоциональную историю о них самих. Ведь в душе каждый дачник мечтает не только работать на даче и постоянно бороться за урожай, но и найти время для отдыха. Для этого ему нужны действительно эффективные и работающие средства защиты растений, такие как GREEN BELT!», — рассказывает Групп бренд-менеджер Бельтюкова Юлия.
«Всегда найдется минутка для отдыха, когда на вашей даче работает «Green Belt». «GREEN BELT» работает!» - гласит слоган рекламной кампании. И это не пустые слова. Наши препараты не только проходят государственную регистрацию: полевые испытания и исследования, но и уже давно испробованы нашими дачниками, которые рекомендуют наши продукты друг-другу: «GREEN BELT» работает!».
«Рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда «Green Belt», увеличить знание бренда и лояльность потребителей к нашей продукции. А также укрепить статус бренда - лидера в категории средств защиты растений. Наши препараты «Искра» и «Муравьин» уже давно известны дачникам, как работающие средства от муравьев, тли и других насекомых-вредителей, и мы верим, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту их популярности»», — комментирует Директор по маркетингу Курдюмова Елена Александровна.
Рекламная кампания средств защиты растений «Green Belt» стартовала 4 марта и продлится до мая 2023г. Рекламный ролик можно будет увидеть по основным телеканалам: Первый, Россия 1, НТВ, Пятый, СТС, Россия 24, Кубань 24, Звезда, Пятница, РенТВ в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Екатеринбург и Свердловская область, а также в республике Татарстан.
Дополнительный охват обеспечит digital - поддержка бренда в сезон по всей России: видео ролики, баннеры, интеграции с блогерами и конечно же полезные статьи в наших группах в социальных сетях «Урожай под защитой» и тематических порталах для садоводов и дачников.
Рады сообщить, что наш бренд «Green Belt» в январе 2023 года получил официальный подтверждённый статус Лидера по знанию бренда потребителями в категориях «удобрения» и «средства защиты растений».
«Исследование помогло понять, что с маркетинговой точки зрения бренд «Green Belt» здоров, востребован и любим россиянами! Мы рады, что наши продукты этого бренда занимают значимое место в сердцах дачников, садоводов и цветоводов! Мы производим нужные и полезные продукты и продолжим курс на удовлетворение потребностей наших покупателей!», - рассказывает Групп бренд-менеджер Бельтюкова Юлия.
«Быть №1 в умах покупателей – это почетное звание. Мы гордимся новым официальным статусом и поздравляем всех коллег и сотрудников! Это результат работы многих лет дружной команды профессионалов! Для нас, это не повод расслабляться – впереди долгая работа по удержанию лидерских позиций, но сегодня мы можем позволить себе минутку коллективной радости!», - комментирует Директор по маркетингу Курдюмова Елена Александровна.